Договор на бухгалтерское обслуживание образец 2017 с приложениями

НДФЛ за 9 месяцев 2017 года: пример заполненияПриведен пример заполнения формы 6-НДФЛ за 9 месяцев 2017 года Новая форма 4 ФСС за 3 квартал 2017 годаПредставлена форма 4 ФСС за 3 квартал 2017 года. Новый бланк можно бесплатно скачать в конце статьи.. Расчет по страховым взносам 2017 : пример заполненияВ статье показано , как надо заполнять расчет по страховым взносам в 2017 году и приведен пример заполнения расчета. Расчет больничного листа в 2017 году по новому : пример расчетаНа конкретных примерах показано, как надо рассчитать больничные выплаты в случае болезни или травмы работника.

Форма 4 фсс за 9 месяцев 2017 года | новый бланк скачать бесплатно

Ведение регистров осуществляется Исполнителем в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.3. Исполнитель обязуется архивировать все первичные документы в архивные папки определенной структуры в хронологическом порядке. 2.4. Исполнитель обязан составить и предоставить на подпись Заказчику бухгалтерскую и налоговую отчетность по формам, предусмотренным действующим законодательством РФ, не позднее, чем за 3 рабочих дня до крайнего срока предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые и другие государственные органы, предусмотренного законодательством РФ.

2.5.

Новая форма 4 фсс за 3 квартал 2017 года

За нарушение сроков оплаты оказанных Услуг, уплачивает пени в размере процентов от стоимости несвоевременно оплаченного этапа Услуг по Договору за каждый день просрочки, но не более процентов от стоимости несвоевременно оплаченного этапа Услуг. 8.4.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязанностей, предусмотренных п. 4.1.2 Договора, выплачивает штраф в размере за каждый такой случай. 8.5. Ответственность : 8.5.1. За нарушение сроков оказания Услуг, уплачивает пени в размере процентов от стоимости несвоевременно оказанного этапа Услуг по Договору за каждый день просрочки, но не более процентов от стоимости несвоевременно оказанного этапа Услуг.

8.5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязанностей, предусмотренных п. 1.2 Договора, выплачивает штраф в размере за каждый такой случай. 8.5.3.

Договор на оказание бухгалтерских услуг с юридическим лицом

Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами. 11.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством. 12. Прочие условия 12.1. Стороны не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей.

Содержание текста Договора полностью соответствует действительному волеизъявлению Сторон. 12.2. Вся переписка по предмету Договора, предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения Договора. 12.3.

Скачать договор на обслуживание бухгалтерское

Исполнитель не несет ответственности за искажения в бухгалтерской и налоговой отчетности, возникшие в результате несвоевременной (в нарушение пункта 3.1 настоящего договора) сдачи Заказчиком Исполнителю первичной документации, а также из-за недостоверности или отсутствия каких-либо данных в первичных документах, переданных Исполнителю, а также отсутствие самих первичных документов. 4.5. Исполнитель не несет ответственности за несвоевременную сдачу отчетности Заказчика при восстановлении бухгалтерского и налогового учета за прошлые периоды. 4.6. В случае если убытки Заказчика вызваны его требованиями, касающимися ведения бухгалтерской и налоговой отчетности и ее предоставления, с которыми Исполнитель не был согласен, Исполнитель не несет ответственности по убыткам Заказчика. 5. Ответственность Заказчика 5.1.

Договор на оказание бухгалтерских услуг

Налоговики могут прийти с выездной проверкой домой к «физику» Но только при условии, если сам проверяемый гражданин пустит их в свою квартиру. < … Счет-фактура: строку «идентификатор госконтракта» можно не заполнять С 01.07.2017 года в счетах-фактурах появилась новая строка 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)». Естественно, заполнять этот реквизит нужно лишь при его наличии.

В противном случае эту строку можно просто оставить пустой. < … Налог на прибыль: как подтвердить расходы на электронный авиабилет Если авиабилет для командированного сотрудника был приобретен в электронной форме, для подтверждения в «прибыльных» целях «дорожных» расходов, среди прочего, требуется посадочный талон с отметкой о досмотре. А что делать, если в заграничном аэропорту такие отметки ставить не принято? < …

Oops!

Заказчик или Исполнитель в любое время по своему желанию может расторгнуть настоящий Договор, предварительно уведомив об этом другую сторону не позднее, чем за 30 календарных дней до даты расторжения Договора. 7.3. Расторжение Договора одной из сторон не освобождает стороны от удовлетворения взаимных претензий, наступивших до момента расторжения Договора, если иное не предусмотрено настоящим договором. 7.4. В случае расторжения договора в конце отчетного периода, обязанность по составлению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности переходит к Заказчику.
В случае расторжения договора в месяце, следующим за отчетным периодом, бухгалтерскую и налоговую отчетность за истекший отчетный период составляет и сдает Исполнитель. 7.5. Исполнитель составляет и сдает годовую отчетность в полном объеме при продлении действия договора до конца первого квартала, следующего за отчетным годом.
Договор на комплексное бухгалтерское обслуживание: восстановление, постановку и ведение бухгалтерского учета. г. Москва 201 г. Общество с ограниченной ответственностью в лице , действующей на основании Устава, с одной стороны, и ООО « », именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение следующих обязательств по бухгалтерскому обслуживанию организации Заказчика: 1.1.

Договор на оказание бухгалтерских услуг (бланк и образец)

Бухгалтерское обслуживание » Общая информация » Договор на бухгалтерское обслуживание 1. Договор на бухгалтерское обслуживание 2. Приложение №1 Наш центр бухгалтерского обслуживания готов предоставить все услуги бухгалтерского обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса. Для начала совместной работы необходимо составить и утвердить договор на бухгалтерское обслуживание организаций.

После того, как все бумаги будут готовы, наши специалисты приступят к своей работе. Заключая договор на бухгалтерское обслуживание, ваше предприятие существенно экономит. В противном случае вам пришлось бы содержать одного или нескольких бухгалтеров, обслуживать технические средства (компьютеры, принтеры и т.
д.), а так же покупать дорогостоящее программное обеспечение. Поэтому, если вы сложите все эти издержки, то придете к выводу, что сотрудничество с нами значительно выгоднее.

Договор бухгалтерского обслуживания

Заказчик несет ответственность за организацию в начале обслуживания передачи Исполнителю копий всех необходимых документов для ведения бухгалтерского и налогового учет. 5.2. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту информации, отраженной в первичных и иных документах, передаваемых Исполнителю в течение всего срока обслуживания. 5.4. В случае непредставления Исполнителю необходимых первичных документов, Заказчик самостоятельно оплачивает штрафные санкции, предъявленные налоговыми органами к Заказчику в результате несвоевременной сдачи отчетности.

6. Стоимость бухгалтерского обслуживания и порядок оплаты 6.1. Стоимость бухгалтерского обслуживания составляет рублей 00 копеек. В том числе НДС (18%). Стоимость дополнительных услуг, фактически оказанных Заказчику в истекшем месяце, определяется на основании Акта оказанных услуг в конце каждого месяца. 6.2.