Кому пожаловаться если за предоставление услуг мне не предоставляют чек

Кому пожаловаться если за предоставление услуг мне не предоставляют чек

Это орган государственной власти, осуществляющий надзор, и соответственно проводит проверки на основании поступивших жалоб от граждан на деятельность или бездеятельность врачей поликлиники. Сроки предоставления ответов на ваши заявления действуют, как и в предыдущем случае.

  • Следующим органом куда может обратиться гражданин для защиты своих прав это судебная инстанция. В заявлении указываете точное наименование суда, свои данные, адрес и контактный телефон, для корреспонденции. В основной части опишите суть спора, какие конкретно были нарушены ваши права, кем, при каких обстоятельствах. Какая поликлиника является, по вашему мнению, виновной – детская или взрослая. Будет очень положительным моментом то, что вы в иске будете ссылаться на статьи профильных законов или положений законодательства. Это позволить четко обосновать ваши претензии и нарушенные права.

Кассовый чек: где и почему его не надо требовать?

Существуют общественные приемные, работа, которых направлена на принятие и обработку жалоб от граждан. На основании заявлений проводятся проверки с целью выявления нарушений со стороны сотрудников поликлиники, и определяется ответственность виновного врача.Жалобу можно подать несколькими способами:

  • лично, вы пишете заявление, о том что нарушены ваши права, и отвозите в приемную министерства;
  • отправляете заказным письмом, обязательно оставьте у себя квитанцию отправки;
  • по интернету;
  • на сайт министерства.

Во всех из перечисленных случаев вам присылают официальное письмо. Рассматривается обращение, как правило, на протяжении тридцати дней, когда поступила жалоба.
Ответ получите в той форме, по которой сделан запрос, если в жалобе не указывается другой вид получения ответа.

  1. Заявление в прокуратуру.

Жалоба на некачественную услугу

Вниманиеattention
Вышестоящее руководство должно принять ваше заявление, рассмотреть в сроки, указанные законодательством, и по результатам проведенной работы, сообщить вам о виновности или, наоборот, невиновности врача. Обратите внимание, вам должны предоставить ответ о принятом решении в письменном виде. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы конфликт между врачем поликлиники и пациентом не повторялся.

Инфоinfo
Ведь соответствующие обращения портят репутацию доктора, особенно если такая жалоба поступала не один раз и не только от вас. Иногда, руководитель поликлиники становиться на сторону своих специалистов. Тогда вам не обходимо подать жалобу в Министерство соответствующего профиля.

  • Итак, министерства здравоохранения расположены по территориальному принципу.

То есть в каждой республике такой орган.

Куда можно обратиться с жалобой на магазин? порядок действий

Жалоба на врача больницы и жалоба на врача поликлиники ни чем не отличается. Можно перечислить несколько вариантов, куда обратиться за помощью в разрешении конфликта, который возник при предоставлении вам медицинских услуг. Вообще иерархия профильных учреждений может выглядеть таким образом: заведующий отделением, главный врач, Министерство здравоохранения, территориальные или республиканские министерства, главные управления г.
Москвы и г. Санкт — Петербурга, управления, отделы, департаменты, комитеты здравоохранения.

  1. Самый простой способ восстановить ваши права, это обратиться к вышестоящему руководству. Здесь может быть два варианта: либо вы пишете жалобу на доктора поликлиники заведующему отделения, либо – главному врачу поликлиники.

Куда пожаловаться на поликлинику

Обычно на первом приеме у лечащего врача составляется соглашение об объеме и условиях оказываемых платных медицинских услуг (информированное соглашение), в котором Вы проставляете подпись, что можно считать, согласие пациента с условиями предоставления и получения данных услуг. Исходя из этой нормы, заключение договора в виде единого письменного документа является лишь одной из форм документального оформления договорных отношений. — Счет, квитанция на оплату медицинской услуги является полноценной офертой, если из его содержания можно установить существенные условия договора. Оплата данного счета, квитанции по общему правилу, является акцептом (согласием на заключение договора), если иное не было предусмотрено в самом счете или квитанции (п.
3 ст. 438 ГК РФ). — Если квитанции и другие документы позволяют определить наименование услуги, ее стоимость, срок оказания, порядок оплаты.

Внимание! классификация гостиниц и иных средств размещения!

Обязательно приложите письменные доказательства, это могут быть справки, выписки, договора, видео, фото. Пропишите данные свидетелей, которые смогут подтвердить нарушение ваших прав.

  • Как вариант, обратитесь в полицию. Но не стоит забывать о том, что полиция рассматривает правонарушения связанные с причинением вреда здоровью или жизни.

    В своей деятельности правоохранительные органы руководствуются, прежде всего, уголовным кодексом РФ. То есть заявлять в полицию стоит лишь при явном умышленном причинении вам вреда. Полиция рассматривает и обращения, которые связаны с вымогательством, если вам угрожали, оскорбляли.

  • Жалоба на поликлинику Образец написания жалобы на поликлинику или врача поликлиники не предусмотрен.

    Существуют общие правила и требования написания соответствующего заявления. И так, в верхнем правом углу пишите название органа, к которому обращаетесь.

Департамент здравоохранения приморского края

Если пишите на главврача, укажите фамилию, имя, отчество, должность. Когда обращение адресовано государственному органу, укажите точное название и адрес, по которому оно расположено. Немного ниже укажите свои данные. Кроме адреса, не забудьте указать контактный телефон.

Немного отступив, пишите название – жалоба на поликлинику (название учреждения) или жалоба на врача поликлиники (должность, название поликлиники). Вместо жалобы можно написать претензию. Теперь описываете случившуюся с вами ситуацию. И здесь необходимо четко и последовательно когда вы обратились за помощью, в какую поликлинику, или к какому доктору, причина вашего обращения, какие документы вы предоставили, на каком основании вам отказали предоставить медицинскую помощь, или вам ее предоставили не качественно.

После, укажите ваши требования.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий