Передача земельного участка из муниципальной в федеральную собственность

Передача земельного участка из муниципальной в федеральную собственность

Передача земельного участка из муниципальной в федеральную собственность

По данным Москомзема в аренду предоставлено 25953 га, в том числе гражданам 32 га и юридическим лицам 25921 га. Это и понятно, ведь приобретая на конкурсах права аренды участков, инвесторы получают реальную возможность освоения земли. На предоставленных землях в Москве возникают новые жилые дома, предприятия общественного питания, торговые центры, административные здания, автостоянки, центры техобслуживания, АЗС. Земельные участки могут предоставляться как в краткосрочную (сроком до 5 лет), так и в долгосрочную аренду (сроком до 49 лет) на основании договора аренды. Кроме того, возможно заключение договора аренды с правом выкупа земли (ст. 624 Гражданского кодекса РФ). При заключении такого договора cторонами предусматривается переход земли в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены.

Post navigation

Установить, что предложения субъекта Российской Федерации и муниципального образования о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации и муниципальную собственность и передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность направляются в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления соответственно. 5.

Порядок передачи недвижимости

Земельного кодекса).

  • Еще один вид землепользования — постоянное (бессрочное) пользование земельными участками, предусмотренное статьями 268-270 ГК РФ и ст. 20 Земельного кодекса. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
    После введения в действие Земельного кодекса РФ земельные участки в данный вид землепользования гражданам не предоставляются.

© 2017 федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в соответствующем субъекте РФ, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05.03.2009 № 63, на управление возложены полномочия Российской Федерации по распоряжению федеральной землей, относящейся в силу норм статей 9, 29 Земельного кодекса РФ к федеральной собственности.

Земельныйэксперт

Правительства РФ от 01.01.01 г. ,[21] особое внимание было уделено управлению государственной собственностью. Одной из задач этого управления являлась выработка эффективной дивидендной политики в отношении акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности (специальное право, «золотая акция»), а также повышение эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и обеспечение перечисления в бюджет части их прибыли.[22] Существенной проблемой в законодательстве остается учет ирегистрация права собственности объектов государственной и муниципальной собственности.

Чтобы осуществить учет объектов собственности, необходимо зарегистрировать их в учреждении юстиции. Однако Пленум Высшего Арбитражного Суда в постановлении от 01.01.01 г.

Российской Федерации о принятии имущества в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации соответственно в случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней; р) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества; с) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества. 3.

Передача зу из федеральной собственности

То есть Муниципальное образование стало собственником помещения только 3 мая 2006 г., что следует из нормы пункта 2 ст. 223 ГК РФ, определяющей момент перехода права собственности к приобретателю моментом государственной регистрации отчуждения имущества. В связи с императивным характером нормы пункта 2 ст.
223

Важноimportant
ГК РФ представляется неверной ссылка Президиума в постановлении на то, что помещение «фактически было передано акционерным обществом в состав муниципальной собственности задолго до проведения торгов». Передача «в состав собственности», т. е. переход права собственности, может иметь только юридическое, а не фактическое содержание.

Фактическая передача помещения Муниципальному образованию в 2002 г. и внесение информации о помещениях в реестр собственности муниципального образования в 2004 г.

Собственность

В соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10) Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий