Подакцизные масла перечень 2017

Подакцизные масла перечень 2017

Согласно Номенклатуре продукции, подлежащей декларированию соответствия, введенной в действие постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 N 64, соответствие нормативным документам отдельных видов моторных масел может быть подтверждено декларацией о соответствии (например, масел моторных для быстроходных дизелей транспортных машин — по ГОСТ 25770-83). Бензиновые (карбюраторные) и дизельные двигатели могут эксплуатироваться в самых разных областях: на легковых, грузовых и прочих автотранспортных средствах, на сельскохозяйственных и промышленных тракторах и комбайнах, на судах и тепловозах, на буровой и прочей технике и даже для обогрева жилых помещений.

Подакцизные товары как предмет налогообложения

Вниманиеattention
НК РФ (то есть для определения понятия прямогонного бензина как подакцизного товара) уточнено, что бензиновой фракцией является смесь углеводородов (к которым в том числе относятся нефть, газовый конденсат, попутный нефтяной газ, природный газ, уголь и т.д.), кипящих в интервале температур от 30 до 215С при атмосферном давлении 760 мм рт.ст. Нефть и нефтепродукты представляют собой сложные смеси углеводородов. Разделение нефти (и прочего вышеперечисленного углеводородного сырья) на углеводородные фракции при атмосферном давлении, основанное на неодинаковой реакционной способности разделяемых фракций к различным температурным режимам, называется прямой (первичной) перегонкой.

Что относится к подакцизным товарам – перечень 2017?

На дизельное топливо применяется единая ставка акциза в размере 1080 руб. за 1 тонну, хотя в зависимости от показателей качества дизельные топлива различаются по маркам. Нормативным документом, на соответствие требованиям которого по вышеперечисленным показателям качества проводится обязательная сертификация дизельного топлива, выпускаемого отечественной промышленностью, является ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное». Топливо, производимое в соответствии с этим стандартом, предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

В зависимости от условий применения производятся дизельные топлива трех марок, обозначаемых буквами: Л (летнее), З (зимнее) и А (арктическое), — различающиеся в основном низкотемпературными свойствами, характеризующимися температурами помутнения и застывания топлива.

Онлайн журнал для бухгалтера

НК РФ содержится исчерпывающий и не подлежащий расширительному толкованию перечень подакцизных нефтепродуктов (автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла, прямогонный бензин) и иные, не входящие в этот перечень, виды моторных топлив, в том числе альтернативные их виды, обложению акцизами не подлежат. Так, с 1 июля 2004 года введен новый ГОСТ Р 52201-2004 «Топливо моторное этанольное для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. Бензанолы. Общие технические требования». Приказом Ростехрегулирования от 22.07.2004 N 7 в Номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, включена позиция «Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием.
Бензанолы».

Ставки акцизов на 2017 год

Важноimportant
В документах на поставку дизельных топлив указываются марка этого топлива, содержание серы и температура вспышки (для летнего) и застывания (для зимнего), для обозначения арктического топлива приводится только процентное содержание серы. Например, маркировка «ДТ Л-0,2-40» означает, что данное дизельное топливо летнее, с массовой долей серы 0,2% и температурой вспышки 40С. Зимнее дизельное топливо с массовой долей серы 0,5% и температурой застывания -35С маркируется как «ДТ З-0,5 минус 35».

Приказом Ростехрегулирования от 30.08.2005 N 217-ст утвержден и введен в действие с 1 июля 2006 года национальный стандарт ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия», который является модифицированным стандартом по отношению к международному стандарту EN 590-2004 «Автомобильные топлива. Дизель.

Налоги организаций(ооо)

Представляемые с мест налоговыми органами материалы свидетельствуют о том, что в Российской Федерации таким способом вырабатывается чуть ли не 50% общего объема представленного на потребительском рынке автомобильного бензина. Именно по этой причине запрет производства и оборота этилированного автомобильного бензина на нефтеперерабатывающих заводах не привел к сокращению общего объема реализации такого автомобильного бензина на внутреннем рынке, так как с использованием вредных примесей, одной из которых является тетраэтилсвинец, этот бензин производится вышеуказанным непромышленным способом. 8.6.

Налоги ип: усн, енвд, осно

Требования и методы испытаний», включающим дополнительные положения, отражающие потребности национальной экономики, и распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей. Качество дизельного топлива контролируется аналогично автомобильному бензину — по данным сопровождающего его паспорта качества, содержащего информацию о сертификации этого топлива на соответствие требованиям нормативных документов. 8.4. Масло моторное как предмет обложения акцизами Предметом обложения акцизами является масло моторное для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

Моторные масла могут быть минеральными (нефтяными), синтетическими и полусинтетическими.

Индивидуальный предприниматель (ип)

Инфоinfo
В то же время положения главы 22 НК РФ не увязывают отнесение моторных масел, предназначенных для применения в качестве смазочных материалов для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, к подакцизным товарам с тем, в какой конкретно области и в каком именно качестве эксплуатируются вышеуказанные двигатели. Следовательно, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат обложению акцизами независимо от того, где эти двигатели установлены и в какой сфере деятельности применяются. Качество моторного масла также контролируется прежде всего по данным паспорта.

В то же время методов определения качества моторного масла, находящегося в эксплуатации, в настоящее время не существует. Поэтому критерием для замены моторного масла является срок его службы. 8.5.
При этом, поскольку норм, освобождающих от обложения акцизами моторные масла, производимые путем регенерации отработанных моторных масел, глава 22 НК РФ не содержит, произведенные масла на общих основаниях признаются подакцизными товарами. В связи с тем что в результате вышеуказанного технологического процесса регенерации отработанных моторных масел получена продукция нового улучшенного качества и, следовательно, создана новая движимая вещь, этот процесс должен рассматриваться как процесс ее производства, а организация, его осущест-вившая, — как производитель подакцизного товара — регенерированных моторных масел. Следовательно, в соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 182 НК РФ эта организация обязана исчислить и уплатить акциз по операциям реализации регенерированных моторных масел в общеустановленном порядке.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий