Претензия по возврату стриральной машинки

Претензия по возврату стриральной машинки

Претензия по возврату стриральной машинки

Юридическая помощь нашей компании при возврате такой бытовой техники, как стиральная машина В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате стиральной машины, вы можете добиться желаемого в судебном порядке. Каждое обращение клиента в нашу компанию начинается с бесплатной консультации, в которую входит рассмотрение вариантов восстановления нарушенных прав потребителя, комплексный анализ имеющихся документов и оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении. Если невозможно миром решить спор, касающийся приобретенной вами стиральной машины, наши юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его подготовят, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки.

Как вернуть некачественную стиральную машину?

В каком случае покупатель может вернуть стиральную машину? Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако стиральная машина – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но если купленная стиральная машина оказалась бракованной (например, обнаружены неполадки во время работы, повреждения корпуса), то вы вправе вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный, либо другой — с доплатой.

Возврат машинки для стрижки.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. В данном случае «товар» — это, то что Вы приобрели. т.е.
Машинка + ножи, щетки и т.д. — это товар! Гарантия распространяется на все целиком, но, если договором не установлено иное. В гарантийном талоне сказано, что на ножи нет гарантии? Если ничего про это нет, то гарантия распространяется на все целиком.

Возврат стиральной машины (права потребителя)

Возврат стиральной машины ненадлежащего качества (по гарантии) в магазин (после 15 дней со дня покупки) После 15 дней со дня покупки стиральную машину можно вернуть в магазин в случаях: — наличие в стиральной машине существенного недостатка; — нарушение сроков ремонта стиральной машины; — невозможность использовать стиральной машины более чем 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков. Претензия на возврат стиральной машины Для того чтобы вернуть стиральную машину в магазин, Вам нужно вручить продавцу претензию на возврат стиральной машины с указанием Ваших требований, согласно ст.

Обмен неисправной стиральной машины

Важноimportant
Цитата: Сообщение от EZGI Принесла домой и понять не могу,что же делать? Помогите,подскажите,что делать? Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вам необходимо написать претензию продавцу (п.1 ст. 18 «О защите прав потребителей»).

Not found

Форма написания претензии произвольная но обязательны для указания следующие пункты:

  • Инициалы отправителя/получателя претензии (указываются физические лица);
  • Адресные данные покупателя, куда будет предоставлен ответ на претензию;
  • Сведения о приобретенном товаре: серийный номер, модель и название, артикул, кассовый/товарный чек, дата осуществления покупки, гарантийный талон;
  • Сама суть претензии, где описываются дефекты стиральной машины;
  • Требование о возврате денег;
  • Дата написания претензии, подпись и ее расшифровка.

Если продавец отказывается принимать претензию лично, то ее можно направить заказной почтой с обратным уведомлением на юридический адрес магазина. Ответ на претензию должен быть предоставлен в десятидневный срок.

Подлежит ли обмену машинка для стрижки волос ?

Вниманиеattention
Данная статья посвящена возврату стиральной машины в магазин. Здесь мы дадим ответы на такие вопросы как: можно ли вернуть стиральную машину в магазин, как вернуть в магазин стиральную машину ненадлежащего качества, и расскажем о претензии на возврат стиральной машины. Можно ли вернуть стиральную машину в магазин? Стиральная машина относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.

N 55. Стиральную машину надлежащего качества нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, если Вы приобрели стиральную машину дистанционным способом (интернет, каталог), то Вы можете вернуть стиральную машину в магазин в течение от 7 дней до 3 месяцев (в зависимости от сроков возврата указанных в переданных Вам документах).

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий