Приказ о переходе на зимнюю резину 2017 пример

Приказ о переходе на зимнюю резину 2017 пример

Приказ о переходе на зимнюю резину 2017 пример

В конечно счете, водитель получает такие негативные моменты от зимней резины летом:

  • повышенный тормозной путь, который является первым фактором небезопасной поездки;
  • непредсказуемое поведение автомобиля на дороге (все зависит от состава и температуры асфальта);
  • нестабильность автомобиля на дороге, постоянное плавание со стороны в сторону;
  • чрезмерное нагревание резины на трассе и отсутствие должного сцепления;
  • высокий износ резины, фактически расплавление слоя протектора за несколько длительных поездок.

Вот такие неприятности ждут водителя, который хочет кататься на зимней резине в летний период. Так что не стоит тешить себя иллюзией, что это абсолютно безопасно и не может вызвать никаких негативных моментов. То самое касается и попытки менять резину только на ведущих колесах. В этом нет никакого смысла.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2017 и 2018 году?

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза. Итак, что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

На резиновом ходу

Инфоinfo
В Карелии считают, что в северных регионах такая инициатива необходима. Александр Худилайнен, глава республики Карелия, сообщил, что обильные снегопады, прошедшие в минувшие выходные, стали полной неожиданностью для многих автолюбителей, только за 2 дня в Петрозаводске произошло около полусотни ДТП различной степени тяжести. Власти республики предложили законодательно заставить водителей менять летнюю резину на зимнюю.

Подобный опыт имеется в Финляндии, где автолюбители обязаны ездить только на зимних шинах с 1 декабря по 28 февраля.

Закон о зимней резине — что это, принят ли он и как действует?

Если же вы решите, что смена шин не стоит своих денег, то определенную сумму придется отдавать в казну посредством уплаты штрафов. Даже если вы являетесь адептом летних шин и не желаете менять их на зимнее даже в самые суровые морозы, сделать это придется из-за финансовой составляющей данного вопроса. Можно констатировать факт, что штрафы становятся невыносимыми для населения.
Раньше большинство легких нарушений на дороге стоило водителям порядка 500 рублей. Сегодня же санкций меньше 1000 найти фактически невозможно.

О переходе на зимнюю резину

Вниманиеattention
По возможности нужно плавно тормозить, входить в крутые повороты, разгоняться, период обкатки должен быть 1000 километров. Правила эксплуатации шин.1. Давление в шинах проверяйте дважды в месяц. 2. Через 10-15 тысяч километров пробега нужно производить балансировку колес.

3.

После очень сильного удара следует осмотреть шину, не застряли ли в протекторе посторонние предметы, нет ли «грыжи» на боковине, и на внутренней стороне, нет ли разрывов. 4. Если автомобиль «уходит в сторону» или стал происходить неравномерный износ протектора, то нужно проверить углы установки колес, проверьте состояние подвески. 5. Шины выбирать в соответствии с рекомендациями вашего автомобиля и с шириной обода.

Зимние шины изготавливают из резиновых специальных смесей, которые показывают лучшие характеристики при низкой температуре.

Автомобильная безопасность — безопасный автомобиль

Водительский опыт показал: при нынешнем, отнюдь не идеальном, качестве муниципальной уборки калининградских улиц от снега и льда, проехать на летней резине там зачастую крайне проблематично — автомобиль становится попросту неуправляемым. Михаил Чесалин: — Я — автомобилист со стажем — никогда в жизни не использовал зимнюю резину. Предпочитаю универсальную. Правда, езжу на ней зимой не так резво, как летом.

Важноimportant
В нашей стране дорожно-транспортные происшествия по большей части происходят не из-за того, что техническое состояние машин не соответствует требованиям ГОСТов. Главный корень зла — то, что иные водители за рулем позволяют себе лишнего (во всех смыслах). Безопасность движения, прежде всего, зависит от культуры и квалификации водителя.

А также — от соотношения манеры вождения с дорожной обстановкой, чего собственно, требуют Правила дорожного движения.

Переход на зимние шины

Почему опасно ездить на зимней резине летом? Многие водители могут заметить, что особой опасности в передвижении на зимней резине нет. На самом деле, это мнение ошибочно, ведь зимние шины имеют мягкий протектор, который немного затвердевает на морозе, но эта мягкость летом становится слишком очевидной, что вызывает определенные проблемы и становится настоящей задачей даже для профессионального водителя. Оказывается, что на мягкой резине увеличивается тормозной путь.
И если раньше считалось, что увеличение составляет порядка 15 процентов, то сегодня сходятся во мнении, что все 50 процентов. Связано это и с современными технологиями в автомобилях, и с типом асфальта.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий