Работодатель потерял больничный лист

Работодатель потерял больничный лист

Работодатель потерял больничный лист

Она присутствует только на подлинном бланке и содержит эмблемы СЭС (крест на фоне флага России) и Роспотребнадзора (двуглавый орел со щитом). Цвет наклейки — малиновый. Впрочем, порой мошенники умудряются подделать и этот элемент защиты. Чтобы отличить оригинал от подделки,нужно знать, где ставят голограмму в медкнижку легального образца. В соответствии с правилами оформления она проставляется на фотографии владельца (имеет круглую форму) и на 28-й странице бланка (имеет квадратную форму). Если визуально определить подлинность книжки не удалось, можно связаться с центром эпидемиологии и гигиены и продиктовать номер документа, по которому можно проверить факт его выдачи в базе данных. Что делать в случае потери медкнижки? Потерять медицинскую книжку может как сам ее владелец, так и его работодатель или даже медицинская организация(к сожалению, случается и такое).

Как восстановить потерянный больничный лист

В поликлинике пытался его восстановить, но там требуют заявление с места работы об утере документа. Это заявление никто писать не собирается. ПОМОГИТЕ, МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Ответ Здравствуйте, Александр. Ситуация достаточно сложная. Как мы понимаем, факт подачи заявления об увольнении и передачи листа нетрудоспособности работодателю документально не был зафиксирован?..

Это Ваше упущение. Всегда нужно регистрировать документы в канцелярии или в отделе кадров, путем проставления отметки о получении от представителя работодателя на копиях документов, которые остаются у Вас, что можно затем использовать в качестве доказательства. Сейчас у Вас есть 2 варианта решения вопроса. 1.

Совет 1: как восстановить больничный лист

Утеря документа самим работником Как получить дубликат больничного листа при утере сотрудником? Все процедуры, связанные с медицинскими работниками, установлены на законодательном уровне. Восстановление документов регулируется приказом Минздрава и учреждению по Социальному Развитию. Как восстановить утерянный больничный лист сотруднику? Для восстановления листка нетрудоспособности вам необходимо прийти в медицинское учреждение к вашему терапевту или узкоспециализированному врачу, который выдавал первичный документ.

Инфоinfo
С собой вам нужно взять паспорт, справка с места комиссии. После этого собирается медицинская комиссия и выносится решение о выдаче дубликата. Все это записывается на акте, который также предоставляется лечащему врачу.

Итак, что делать если потерял больничный лист? Для начала соберите необходимую документацию с места работы, ведь к ней есть специальные требования.

Если бухгалтерия потеряла больничный лист работника

Важноimportant
Это возможно опротестовать через суд. Пример: Если некий Петр Иванов, отработав два года в качестве менеджера среднего звена, уволился (и был ознакомлен с приказом об увольнении) с 1-ого числа текущего месяца, то 1-ого числа он должен был получить остаток денег и свой трудовой документ. Но обходной лист заполнить не успел – главный бухгалтер был в командировке. На новой работе, соответственно, Иванов приступил к своим обязанностям позже и потерял время и деньги.

В этом случае при обращении в суд работник получит компенсацию от бывшего работодателя за задержку окончательного расчета. В том числе, ему выплатят средний заработную плату за время, прошедшее с последнего официального рабочего дня до получения трудовой книжки (по статье 234 ТК Российской Федерации).

Если работодатель потерял больничный — что делать?

Добрый вечер. Хотел бы задать такой вопрос: моя проблема в том что, устроился я на работу в фирму «Много мебели» как продавец консультант. Устроился по трудовой, зарплату начали задерживать, меня отстажировали, проработал месяц и получил всего лишь 5 т.р вместо 30 обещанных. Пошел на увольнение, написал заяление в декабре числа 23, и в связи в болезнью ребенка взял больничный.
На работе начальник сказал, что я должен до 30 декабря отработать и потом получаю расчет и увольняюсь, с условием предоставления больничного. После 3 января я принес документы и ждал пока меня уволят и получу зарплату. Прислали смс (начальник), чтобы я пришел на работу. Я пришел.
Итог, что документ мой они потеряли и не могут найти. Ситуация изменилась так: оказывается меня уволили 13 января, до 13 у меня прогулы, мой больничный они потеряли и заявление на увольнение потеряли.

Сдавать тест можно не более одного раза за день. Наконец, самая важная часть процесса оформления санитарной книжки — прохождение медицинского осмотра со сдачей необходимых анализов и занесением результатов в приобретенный бланк. Что нужно пройти для санкнижки? Прежде всего нужно посетить целый ряд врачей:

  • терапевта;
  • стоматолога;
  • отоларинголога;
  • дерматовенеролога.

Кроме этого, потребуется сдать анализы на гельминтозы, протозоозы, сифилис, гонорею и другие венерические инфекционные заболевания, брюшной тиф и другие кишечные инфекции. Также в обязательном порядке проходится флюорографическое исследование.

Сколько делается медкнижка? Как бы ни хотелось, оформить этот документ за один день невозможно, поскольку результатов некоторых анализов приходится ждать до нескольких суток. В среднем оформление санкнижки занимает 7-14 дней.

Трудовой кодекс — глава 19. отпуска

Как делается санитарная книжка? Процесс ее получения начинается с прохождения санитарно-гигиенического обучения и покупки бланка книжки. Для этого необходимы такие документы:

  • паспорт;
  • одна фотография размером 3х4 сантиметра;
  • заявление с просьбой о допуске к курсам санитарно-гигиенического обучения и выдаче личной медицинской книжки.

Длительность курса обучения в очной форме составляет 3 часа. Заочная форма предполагает самостоятельное ознакомление с информацией, которая содержится в выданном пособии.

По материалам обучения в дальнейшем проводится гигиеническая аттестация: она представляет собой тест из 25 вопросов в электронной форме. На ответы дается один час, допускается не более 5 неправильных вариантов ответа. Если сдать тест сразу не удалось, можно воспользоваться двумя дополнительными попытками.

Производственная травма: как получить выплату

После последней информации ФСС, дубликат может сделать только сам работник в медучреждении. А если больничный лист утерян работодателем, то такой больничный лист не восстанавливается и выплат по нему не будет, это же касается и больничного листа связанного с отпуском по беременности и родам. Поэтому, рекомендую, прежде начинать выяснять кто виноват, лучше работнику пойти и сделать дубликат больничного и не упоминать в медучреждении, что больничный лист потерян работодателем, чтобы вообще не остаться без денег.
Иначе, просто придется идти в суд и судиться с работодателем, а когда отношения испорчены, то возникает вопрос, как долго такой работник проработает у данного работодателя. Данная информация опубликована в Журнале Зарплата, вот текст данной статьи: «Как известно, больничный лист, потерянный самим работником, можно восстановить.

Порядок заполнения трудовой книжки — образец 2017

Какие документы следует представить? Для оформления дубликата документа необходимо представить:

  • заполненное заявление на выдачу дубликата больничного листка;
  • документ, подтверждающий личность гражданина (паспорт РФ).

Требование о предъявлении справки с места работы о неполучении суммы пособия по временной нетрудоспособности в настоящее время не актуально. Оно имело силу по Постановлению ФСС РФ от 19 октября 1994 года, которое в настоящее время отменено. А значит, и ссылаться на этот документ не имеет смысла.

Как правильно заполнить бланк? Отдельной формы для оформления дубликата листка нетрудоспособности не существует. Документ оформляется на идентичном бланке. Отличия заключаются в различных правилах заполнения:

  • В правом верхнем углу ставится метка «Дубликат».

Чем грозит работа по двум трудовым книжкам?

Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03 Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО Ссылки: Центры и фонды поддержки малого бизнеса Москвы, Петербурга, других городов России. Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время. Лучший по моему мнению сервис для ведения налогового учёта онлайн для ИП и для организаций.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий