Сроки возврата денежных средств интернет магазином за товар надлежащего качества

Сроки возврата денежных средств интернет магазином за товар надлежащего качества

Сроки возврата денежных средств интернет магазином за товар надлежащего качества

Условия возврата товара надлежащего качества. Согласно п.4 ст. 26.1 — В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере — в размере 500 руб.+ 25 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда. — Если у Вас нет возможности привезти товар нам на склад, то Вы можете сделать возврат через нашего курьера, стоимость услуги 500 руб.+ 25 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда. — В случае возврата колясок, если была осуществлена сборка, то оплачивается эта услуга, стоимость 300 руб. Важно! Если Вы отказываетесь от товара во время доставки, то Вы обязаны оплатить доставку которая была осуществлена — в размере 500 руб. за крупногабаритную позицию либо 250 р. за негабаритный товар.

Forbidden

В заявлении обычно указываются контактные данные, способ возврата денег (наличные или безналичный расчет, причина отказа от вещи). Деньги за товар Каковы сроки возврата денег за товар? Если вы решили вернуть ранее приобретенную вещь в магазин, то не ждите, что деньги вам тотчас же отдадут. По закону на рассмотрение заявления дается 10 дней. В этот срок покупателю обязаны вернуть деньги или поменять вещь на аналогичную, но без брака.

Если этого не происходит, то за каждый день невозврата продавец должен заплатить штраф, в размере 1% от стоимости. срок обмена и возврата товара надлежащего качества Каковы сроки возврата денег за товар надлежащего качества? Если соблюдены все требования, сохранены все чеки и ярлыки, то вам вернут деньги за не подошедшую вещь не позже, чем через три рабочих дня.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Если продавец отказался принять его, то нужно отправить заявление по почте с уведомлением;

  • Если продавец отказывается менять товар, необходимо обращаться в суд;
  • Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Копию акта желательно взять себе;
  • Также если продавец принял товар ненадлежащего качества и назначил экспертизу, необходимо дождаться ее результата;
  • Ознакомиться с результатами экспертизы, в случае несогласия потребовать от продавца проведения независимой экспертизы;
  • Если и после проведения экспертизы продавец отказывается менять товар, то стоит также обращаться в суд;
  • Если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней.
    Средства могут вернуть наличными.

Maintenance mode

Важно! Обратите внимание: если заводской брак будет отсутствовать, то покупатель обязан возместить все транспортные расходы, затраченные интернет-магазином исходя из расценок, представленных в разделе возврата товара надлежащего качества. Так же стоит обратить внимание на то, что если покупатель потребует возврата уплаченной за товар суммы, интернет-магазин оставляет за собой право проведение экспертизы, в случае если в заключении экспертизы будет указано, что товар был сломан в следствии неправильной эксплуатации, то, Покупатель, согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП обязан: возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

Сроки возврата или обмена товара надлежащего качества Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (п.1 Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). Потребитель вправе обменять товар на аналогичный, в день обращения к продавцу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

Инфоinfo
Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества. Если речь идет о товарах ненадлежащего качества, продавец хотя бы пытается решить ситуацию и рассмотреть возможные варианты, однако когда потребитель основывает свой возврат товара словами «не нравится», «не подходит», то количество незаконных отказов со стороны продавца (изготовителя) возрастает в значительной степени. При этом продавцы (изготовители) умудряются создавать свои, абсолютно не подтвержденные законодательством правила и доводить их до сведения покупателей всеми возможными способами, тем самым вводя их в заблуждение.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.

Важноimportant
Итак если ваш товар подлежит обмену или возврату и не нарушены сроки предусмотренные законодательством, то вот, что надо сделать:

  1. Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
  2. В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись. Приложить к письменному требованию все необходимые документы (чек, гарантийный талон). Образец заявления обычно имеется в магазине или у директора (администратора).

Оно пишется в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу, а другой остается у покупателя.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий