В чем отличие субвенции от субсидии муниципального учреждения

В чем отличие субвенции от субсидии муниципального учреждения

Соответственно, и та, и другая организация могут владеть государственным или муниципальным имуществом только на праве оперативного управления (праве хозяйственного ведения). Об этом сказано, например, в п. 2 ст. 113, п. 1 ст. 120 ГК РФ. Обобщим основные характеристики статуса автономного учреждения и унитарного предприятия в виде таблицы. Параметр для сравнения Автономное учреждение Унитарное предприятие Кем создается? Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием (ч. 1 ст. 2 Закона N 174-ФЗ, ч. 1 ст. 8 Закона N 161-ФЗ) Кто является собственником имущества? Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование (ч. 1 ст. 3 Закона N 174-ФЗ, ч. 1 ст. 2 Закона N 161-ФЗ) На каком основании владеет имуществом? На праве оперативного управления (ч. 1 ст. 3 Закона N 174-ФЗ) На праве оперативного управления либо на праве хозяйственного ведения (абз. 4 ч. 1, ч. 2 ст.

Чем отличаются субвенции, субсидии и дотации?

Процедура предоставления и расходования субвенции 2.1. Департамент образования Ярославской области в пределах предусмотренной соглашением на текущий месяц суммы финансирования направляет в департамент финансов Ярославской области платежные документы на финансирование субвенции муниципальным образованиям области.
2.2.

Инфоinfo
Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, вправе представить в департамент образования Ярославской области заявку на финансирование субвенции за первую половину текущего месяца по видам соответствующих выплат в пределах предусмотренной соглашением на текущий месяц суммы. 2.3. Средства, предоставляемые в виде субвенции, ежемесячно перечисляются из областного бюджета на счет администратора доходов местного бюджета.

2.4.

Так же ищут

В соответствии с Порядком осуществляется дополнительное финансирование обучения детей, находящихся на стационарном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых, санаториях нетуберкулезного типа, проходящих социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних: социально-реабилитационных центрах, социальных приютах, центрах помощи семье и детям, содержащихся в следственных изоляторах, находящихся в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области. В соответствии с Порядком осуществляется финансирование негосударственной образовательной организации «Школа-сад на улице Вольная» в части реализации основных общеобразовательных программ и предоставления услуг по дошкольному образованию детей.

Сравнительная характеристика казенного, бюджетного и автономного учреждений

Документ по состоянию на февраль 2014 г. В соответствии с Законами Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области», о нормативах бюджетного финансирования образовательных организаций и об областном бюджете на очередной год и на плановый период ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субвенции на организацию образовательного процесса в общеобразовательных организациях. 2.

Постановление правительства яо от 26.12.2013 n 1741-п

Важноimportant
Финансирование образовательных организаций, определенных абзацами первым — третьим пункта 1.3 данного раздела Порядка, осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях и предоставления услуг по дошкольному образованию детей, утверждаемых Законом Ярославской области о нормативах бюджетного финансирования образовательных организаций. 1.5. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.6. Муниципальным бюджетным и автономным организациям субвенция предоставляется в виде субсидии (составной части субсидии) на выполнение муниципального задания. 1.7.

Чем отличаются бюджетные и автономные государственные учреждения?

Предоставление услуг по дошкольному образованию детей в общеобразовательных организациях¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦2.1¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦2.2¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦2.3¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦Итого¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + Наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющего управление в сфере образования (подпись)(расшифровка подписи) Ф.И.О.

Выиграйте один из 15 планшетов

ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях, начальная школа — детский сад, начальная школа — детский сад компенсирующего вида, прогимназия, общеобразовательная школа-интернат начального, основного и среднего (полного) общего образования, в том числе с углубленным изучением предметов; санаторно-лесная школа, санаторно-лесная школа-интернат, специальная общеобразовательная школа для детей с девиантным поведением открытого типа, специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.

Казенные, бюджетные, автономные учреждения

Поступило¦Структура кассовых расходов в соответствии с отчетом об исполнении плана¦ ¦п/п¦дошкольной¦финансово-хозяйственной деятельности в году¦с начала ¦финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период¦ ¦¦образовательной+ + + + + + + + +года+ + + + + + + + + ¦¦организации¦оплата¦услуги¦транспортные¦прочие¦прочие ¦приобретение¦приобретение¦Итогоплата¦услуги¦транспортные¦прочие¦прочие ¦приобретение¦приобретение¦Итого¦ ¦¦¦ труда и¦связи ¦услуги¦услуги¦расходы¦основных¦материальных¦¦¦ труда и¦связи ¦услуги¦услуги¦расходы¦основных¦материальных¦¦ ¦¦¦начисления¦¦¦¦¦средств¦запасо⦦¦начисления¦¦¦¦¦средств¦запасо⦦ ¦¦¦на выплаты¦¦¦¦¦¦¦¦¦на выплаты¦¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦¦по оплате ¦¦¦¦¦¦¦¦¦по оплате ¦¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦¦трудদ¦¦¦¦¦¦¦трудদ¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦ 1 ¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦ 10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦ 19¦ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ¦1.

Вниманиеattention
Администрации области и Правительства области»; — пункт 2 постановления Правительства области от 29.12.2011 N 1197-п «О внесении изменений в постановления Правительства области от 29.06.2011 N 465-п, от 31.12.2009 N 1316-п»; — пункт 3 постановления Правительства области от 29.03.2012 N 245-п «Об оказании финансовой помощи негосударственным образовательным организациям и внесении изменений в постановление Правительства области от 31.12.2009 N 1316-п»; — пункт 1 постановления Правительства области от 26.07.2012 N 677-п «О внесении изменений в постановления Правительства области от 31.12.2009 N 1316-п и от 29.12.2011 N 1148-п»; — постановление Правительства области от 08.02.2013 N 84-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.12.2009 N 1316-п». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

4.

В чем отличие субвенции от субсидии муниципального учреждения

Документы отсутствуют. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ определяет три типа государственных (муниципальных) учреждений: казенные, бюджетные и автономные учреждения. В разделе представлены нормативные правовые акты, презентации и публикации по вопросам создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений, осуществления органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя, отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества.

Все три типа учреждений – государственные или муниципальные, и отличаются по степени финансово-хозяйственной самостоятельности и независимости от государства. Казенные учреждения отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами.

При недостаточности средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенных учреждений несет собственник имущества.
Департамент имеет право запрашивать у Получателя информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения. 2.3. Департамент вправе вносить предложения по уточнению и дополнению Соглашения, в том числе по срокам и объемам предоставления субвенции, с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения областного бюджета.
2.4. Департамент имеет право осуществлять контроль за целевым использованием средств на реализацию направлений, предусмотренных Порядком предоставления и расходования субвенции, утверждаемым постановлением Правительства области (далее — Порядок). 2.5. Получатель принимает на себя обязательства по: — целевому использованию субвенции; — представлению ежеквартальных отчетов о расходовании субвенции, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 Порядка. 2.6.
Результатом выполнения обязательств является число обучающихся, воспитанников образовательных организаций в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Соглашения. 2.7. Получатель имеет право запрашивать у Департамента информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения. 3. Прочие условия 3.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия в судебном порядке. 3.2. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря года.
3.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны. 3.4. Настоящее Соглашение может быть дополнено, изменено или расторгнуто только по обоюдному согласию Сторон.

Author Info

Антон Савенков

Комментариев нет

Отправить комментарий