База розыска мвд россии авто

Гибдд розыск автомобилей

База розыска мвд россии авто

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

________________________________________________________________________________

ИНСТРУКЦИЯ ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и деятельности органов внутренних дел по розыску автомототранспортных средств.

Под автомототранспортными средствами понимаются все виды механических транспортных средств и прицепов, подлежащих регистрации в Госавтоинспекции.

Далее – Транспортные средства или автомототранспорт.

1.2. Организация и проведение работы по розыску транспортных средств возлагается на подразделения госавтоинспекции, подразделения криминальной милиции.

1.3. Розыск транспортных средств осуществляется по всем линиям работы и на всех этапах повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел.

2. Организация и проведение неотложных оперативно – розыскных мероприятий по задержанию автомототранспорта (план “Перехват”)

2.1. План “Перехват” регламентирует действия органов внутренних дел по осуществлению неотложных оперативно – розыскных мероприятий при получении сообщения о незаконном завладении автомототранспортным средством, дорожно – транспортном происшествии, с места которого транспортное средство скрылось.

2.2. План “Перехват” разрабатывается в соответствии с положениями Инструкции по планированию действий МВД (ГУВД, УВД) при чрезвычайных обстоятельствах, утвержденной Приказом МВД России от  N 20.

2.3. Организация и проведение мероприятий по плану “Перехват” обеспечивается группой оперативного управления, создаваемой ответственным от руководства органа внутренних дел, а в его отсутствие – дежурным по органу внутренних дел. Руководство группой оперативного управления и ее формирование осуществляет должностное лицо, принявшее решение о ее создании.

Дежурная часть органа внутренних дел обеспечивает своевременное прохождение информации и ориентирование нарядов, задействуемых в соответствии с планом “Перехват”.

2.4. План “Перехват” разрабатывается в каждом МВД, ГУВД, УВД, горрайоргане внутренних дел и находится в дежурной части. В дежурные части строевых подразделений милиции, подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел направляются для исполнения соответствующие выписки из плана.

2.5. Разработка плана “Перехват” осуществляется подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка, уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел.

План “Перехват” утверждается начальником органа внутренних дел.

Корректировка плана “Перехват” производится в случаях и в сроки, установленные для корректировки Плана действий органа внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах.

2.6. План “Перехват” должен содержать текстовую и графическую части.

2.7. Текстовая часть должна предусматривать разделы:

2.7.1. Задачи плана.

2.7.2. Условия и порядок введения плана, поэтапного его расширения, прекращения действия.

2.7.3. Расчет сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий в соответствии с планом.

2.7.4. Порядок задействования сил и средств.

2.7.5. Порядок действий дежурных МВД, ГУВД, УВД, горрайоргана внутренних дел и других должностных лиц, задействуемых по плану.

2.7.6. Дислокацию заградительных постов милиции.

2.7.7. Схему оповещения подразделений органов внутренних дел, задействуемых в реализации мероприятий в соответствии с планом.

2.7.8. Плановую таблицу взаимодействия с соседними органами внутренних дел.

2.7.9. Схему информирования сторонних организаций (телерадиовещательных компаний, подстанций “скорой помощи” и других медицинских учреждений, диспетчерских пунктов “такси”, аварийных служб и других организаций, имеющих радиофицированный транспорт, автозаправочных станций, дежурных железнодорожных переездов).

2.7.10. Порядок определения зоны поиска.

Зона поиска (территория, подлежащая блокированию) определяется исходя из времени, прошедшего с момента совершения преступления (дорожно – транспортного происшествия), скорости движения автомототранспортного средства и времени, необходимого для ее блокирования.

Источник: https://glavnaya-doroga.com/instrukciya-po-rozisky-avtomototransportnih-sredstv

Мвд запускает новые технологии розыска автомобилей

База розыска мвд россии авто

Бизнесу угонщиков приходит конец. Да и скрываться с места преступления на автомобиле станет бессмысленным. Новые технологии, взятые на вооружение ГИБДД, позволяют легко обнаружить любую машину, даже если у нее поменяли, сняли или замазали номера.

Как работает новая система с говорящим названием “Паутина”, своими глазами увидел корреспондент “РГ”. Опытная эксплуатация ее завершена, и сейчас три федеральных округа и Москва приступили к ее применению на практике.

– Это не московская система, а федеральная, которая должна объединить в себе все регионы, – говорит замначальника управления ГИБДД Главного управления МВД по Москве Виктор Коваленко. – Конечно, Москва обладает наибольшими возможностями первой освоить систему.

Что же она из себя представляет? По сути это просто специальная программа, которая очень умно анализирует поступающую информацию о движении транспорта, используя принцип “автомобиль не может появиться ниоткуда и исчезнуть в никуда”.

Причем эта программа может выполнять сотни тысяч задач одновременно. А информацию она получает со всех камер наружного наблюдения, как системы МВД, так и Единого центра хранения данных. Это более 111 тысяч камер.

Пока к системе подключены камеры МВД, работающие в режиме фотофиксации нарушений, но развитие системы продолжается.

ГАИ разъяснила, как рассматриваются нарушения, снятые регистраторами Система настолько умна, что распознает марку автомобиля. Правда, пока она знает лишь семь основных марок, но она постоянно обучается и совершенствуется. Также она может отыскать машину лишь по части номера, причем она распознает и проверяет по федеральным базам все типы регистрационных знаков, в том числе иностранные. Способна вычислять движение автомашин “двойников” на территории России.

Конечно, многие способности системы по понятным причинам не разглашаются широкой публике, но даже то, что озвучено, впечатляет.

Как это выглядит. На огромном мониторе ситуационного центра Управления ГИБДД Москвы вся карта города, испещрена синенькими прямоугольниками с номерами. Это патрульные машины полиции, в режиме реального времени, перемещающиеся по городу. Причем не только машины ГИБДД, но и остальных полицейских служб. Вспыхивает оранжевый кружок.

Уже на мониторе перед инспектором появляется информация, что в поле зрения камеры фотофиксации попал автомобиль, который, возможно, находится в розыске. Инспектор тут же сообщает ближайшему к месту наряду, что по улице такой-то двигается автомобиль, номер такой-то, марки такой-то, приостановлена регистрация. Остановить и проверить.

Машина оказалась чистой, водитель тоже. Но такой контроль никогда лишним не будет.

“Паутина” способна вычислять угнанные автомобили еще до того, как об угоне заявит автовладелец. Такая идея была реализована на основе нетипичного поведения автомобиля.

Например, под камеру попала Toyota Corolla, номер такой-то. Но система знает, что машина с таким номером в этот район за последнее время не въезжала.

И система тут же подает сигнал, что эту машину нужно проверить. Вдруг ее угнали, а номера перевесили?

Еще одна возможность “Паутины”, которая сейчас тестируется. Обычно человек, если он не таксист, ездит определенными маршрутами. За месяцы, а тем более годы, его передвижения более-менее стандартизируются. От дома – до работы, от работы в магазин, от магазина – домой. Иногда добавляются маршруты на дачу и обратно.

“Паутина” знает стандартные маршруты каждого постоянно передвигающегося по городу автомобиля. Наш корреспондент убедился в этом, задав системе параметры своей машины. В один прекрасный момент вдруг автомобиль поехал не туда, не по стандартному маршруту. Система тут же дает сигнал.

И это повод остановить автомобиль и проверить документы водителя. При этом речь не идет о раскрытии персональной информации. Что происходит в электронных мозгах, никто не знает. Специально, если не проводятся оперативно-разыскные мероприятия, никто не следит за всеми подряд автомобилями.

Просто в какой-то момент на мониторе появляется оранжевый кружок, а на мониторе инспектора информация, что автомобиль стоит проверить.

А вот, что касается оперативно-разыскных мероприятий, то все становится еще более интересно. Благодаря “Паутине” была поймана банда угонщиков, использовавшая в том числе регистрационные знаки, похищенные в республике Беларусь, раскрыт целый ряд тяжких преступлений.

Система настолько эффективна, что способна вычислять машины, представляющие оперативный интерес, на удалении тысяч километров от Москвы и задерживать их.

За кражу регистрационных номеров предложено сажать

Профилактика краж и угонов автомобилей, которой занимается Главное управление МВД России по Москве, дает результаты.

– Если за 11 месяцев в 2012 года у нас было угнано 11 994 машин, то в 2013-м – 10251, – говорит Виктор Коваленко. – Но это не только заслуга “Паутины”. Мы кардинально изменили работу по специальным мероприятиям. Например, по плану “Перехват”.

Этот план на слуху каждого автовладельца. И в глазах обычных граждан он давно себя скомпрометировал. Он просто не работал. Сейчас он начал показывать эффективность. Изменен подход к проведению мероприятия и расстановка сил.

Установлен жесткий контроль за нарядами, в том числе с помощью имеющихся технических средств. Нерадивым грозит разбор полетов с вытекающими последствиями. Однако сотрудников, задержавших объявленную в розыск машину, теперь обязательно поощряют.

Ласковое слово, оно и кошке приятно.

В результате качество разыскных мероприятий выросло. Так по данным столичного ГИБДД, за 11 месяцев этого года было объявлено в розыск по разным причинам 8819 автомобилей. Обнаруженно всеми службами полиции 4481 машина, в том числе ГИБДД – 3716 машин. Для сравнения, в прошлом году за этот же период разыскивали 10197 машин, а нашли 4438. На счету ГИБДД из них -3585 автомобилей.

– Мы сейчас рассматриваем возможность предоставить некоторые функции “Паутины” в пользование всех автомобилистов, – продолжает Коваленко. – Сейчас обсуждается вопрос с операторами сотовой связи о возможности предоставления такой услуги.

Что же конкретно предлагают в ГИБДД? Мониторинг передвижения автомобиля с согласия владельца. Приехал человек домой, поставил машину под окнами, но чтобы спать спокойно, набрал короткий номер на мобильнике. И в систему поступила информация, что такой-то автомобиль никуда ехать не должен.

Утром проснулся, собрался выезжать, снова набрал короткий номер – и снял с мониторинга. Если, пока он спит, его машина попадет хоть под одну из камер, то тут же в ситуационном центре ГИБДД появится информация, что автомобиль, который должен был стоять, куда-то поехал.

И, соответственно, за этой машиной начнется охота.

Для того, чтобы такой сервис заработал, требуется не только согласие операторов сотовой связи – они, кстати, не против, – но и создание списка обязательных данных, которые автовладелец должен сообщить оператору, требуется разработка системы взаимодействия между ГИБДД и операторами. Довольно большой перечень необходимой рутинной работы. Но сама по себе идея очень перспективна.

Отметим, что ГИБДД за эту услугу денег получать не собирается. А сколько запросят операторы – вопрос открытый.

Кстати

Эффективность работы системы напрямую зависит от количества установленных камер в том числе в регионах России.

В Москве только приборов фотовидеофиксации более 700. Еще 110 тысяч других камер, включая предподъездные.

Так что развитие систем фотовидеофиксации позволит не только защитить людей от лихачей на колесах, но и сделает бессмысленным такой криминальный бизнес, как автоугоны.

Источник: https://rg.ru/2013/12/10/ugon.html

Гибдд и фсб рулят, или как поставить на учёт автомобиль, находящийся в федеральном розыске и без последствий — сообщество «drive2 и гаи» на drive2

База розыска мвд россии авто

Надеюсь что пост не удалят, а если и удалят — то возможно какая-то часть людей всё равно его увидит. Сделайте перепост, на всякий случай! Так будет сложнее затереть следы. В посте приведены факты и документы. Оригиналы имеются. За каждое слово — готов ответить!

В 2008 году у меня появился должник — Горьковский Автомобильный Завод(ГАЗ) за ранее поставленные кузова-фургоны. Год я не мог с него вытащить деньги.

Но на горизонте нарисовался человек, который предложил сделать хитрый зачет, в итоге которого я получу новые товарные автомобили, тем самым закрыв сумму долга. Так у меня появились ДВА ГАЗ-2705 с польским двигателем “Андория”.

На тот момент я уже перешел на выпуск легковых прицепов, поэтому рынок этих дизельных 3-месток был для меня незнакомым. А их предстояло продать…

Полный размер

Моторный отсек автомобиля с двигателем Андория

Поставил на стоянку и начал искать покупателей. Шло время. Не все хотели покупать с этим движком, да и денег-то тогда особо у населения не было. Сильно демпинговать не хотел. Они и так достались дороже рыночной цены.

И вот появляется всё тот же посредник и предлагает найти покупателя в течение 30 дней!

Полный размер

Осужденный Круглов Дмитрий Дмитриевич 1968г рождения, еще тот аферист(ранее осужден был и за это)!

Было условие, что он должен перегнать их на свою стоянку в Нижнем Новгороде и торговать с неё.

Хорошо. Заключили договор, по которому автомобили принадлежат мне до того момента, пока я не получил денежные средства. Дал доверенность на перегон и ПТСы(передаточные подписи не стал ставить) с условием возврата. Автомобили уехали.

При появлении покупателя ПОСРЕДНИК должен был меня вызвать, чтобы я приехал, привез ПТС, получил деньги и соответственно подписал передаточные бумаги.Один автомобиль продался. И я вовремя успел забрать деньги.А вот второй завис. И главное ПТС не вернули.

Через неделю чел перестал выходить на связь. На телефонные звонки перестал отвечать.Автомобиль должен был оставаться на его стоянке.Поехал искать. Авто в обозначенном месте не было. Посредник пропал.Месяц искал.Написал заявление в РОВД.

Провели проверку, по результатам которой возбудили уголовное дело.

В рамках этого дела автомобиль был внесен в ФЕДЕРАЛЬНУЮ базу данных для розыска.

Полный размер

Талон подачи автомобиля в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РОЗЫСК

Прошел еще месяц. Поступила информация, что этот автомобиль стоит в одном из КРУПНЫХ автосалонов города. Поехал. Нашел! Действительно стоит, родимый! Хотел забрать, но директор сообщил, что отдать не может, потому что он его получил по договору, в счет закрытия какого-то долга. И все документы у него в порядке. Я попросил показать ПТС.

Показал. Там были проставлены подписи. Не мои, соответственно. То, что этот автомобиль принадлежит мне и им незаконно завладели, слушать не стал. Я предупредил, что возбуждено уголовное дело и автомобиль находится в ФЕДЕРАЛЬНОМ розыске. Уехал. Сообщил следователю. Он обрадовался и выехал на место. Взял объяснения.

Вызвал к себе на допрос директора вместе с ПТС и… опросив всех отпустил! И даже ПТС вернул на блюдечке с голубой каемочкой!) На тот момент автомобиль еще не был продан, но уже был в розыске! Потом я выяснил, что этот директор автосалона не кто иной, как бывший начальник налоговой инспекции(или полиции) Нижегородской области!
Понятно.

О чём-то договорились.

Я дергал следователя забрать автомобиль. Следак всё время тормозил. Мол заберем, сейчас выполним все следственные действия, ведь существует некий регламент. Я не вдавался в эти подробности. Верил и ждал.

Что происходит дальше. Выясняется, что автомобиля уже нет. Он продан, а купило его ФСБ!)
Краденный автомобиль! Как поставили на учёт? Он же находится в ФЕДЕРАЛЬНОМ розыске! Им всё можно? Получается что ДА!

Следователь спокойно начинает брать со всех объяснения и крайним оказывается — СТАРШИЙ ГОСАВТОИНСПЕКТОР ГИБДД Питкин!, который почему-то проходит как — СВИДЕТЕЛЬ!
Ранее я письменно уведомил автосалон о том, чтобы этот автомобиль они не продавали, так как он находится в ФЕДЕРАЛЬНОМ розыске. Они решили его продать, как я думаю, войдя в сговор с инспектором по регистрации АМТС, который занимался постановкой на учет автомобилей при их автосалоне.

А что сделал Питкин? Питкин, когда ставил на учёт этот автомобиль неправильно занес в базу данных одну цифру из VINа, поэтому номер не высветился как находящийся в ФЕДЕРАЛЬНОМ розыске!

Полный размер

Протокол допроса Питкина, 1 страница

Полный размер

Источник: https://www.drive2.ru/c/466495022070498217/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.