Блатные понятия как пояснять

Как Россия живёт

Блатные понятия как пояснять

13 октября 2020, 13:452020-10-13T13:45:00Z2020-10-13T13:45:00Z
Иллюстрация: Станислав Таничев / “Сибирь.Реалии”

В этом году государство наконец решило заняться “движением” АУЕ: в августе Верховный суд России признал его экстремистским, а в сентябре создателя крупнейшего паблика об АУЕ даже приговорили к 7 годам колонии.

Но это опять имитация деятельности. Можно, конечно, выдёргивать отдельные сорняки, но почва от этого чище не станет.

По данным ФСИН, на 1 октября 2020 г. в российских колониях, СИЗО и тюрьмах содержалось 491 650 человек. Это население крупного города, такого как Калининград или Чебоксары. И все эти люди вынуждены жить “по понятиям”.

Из-за того, что исправительная система РФ настолько закрыта и настолько враждебна к заключённым, она, естественно, никого не исправляет. На поверхности государство изображает борьбу с АУЕ и организованной преступностью, а на глубине в 2020 году существуют “чёрные зоны”.

На глубине сидят воры в законе, которые заправляют колониями и тянут свои щупальца за их пределы, вовлекая всё больше людей в образ жизни, который якобы ушёл с улиц вместе с “лихими 90-ми”.

Вот только никуда он не ушёл. Малолетки не просто так романтизируют АУЕ.

Я недавно написал пост про фавелы Рио-де-Жанейро, где вакуум закона замещают бандитские понятия. В российских городах до сих пор то же самое.

Думаю, это связано не только с самим лагерным устройством и нежеланием властей бороться с ОПГ, но и с той лёгкостью, с какой у нас сажают в тюрьму. Полстраны отсидело, полстраны скоро сядет – неудивительно, что люди привыкли к “понятиям”. о том, “как правильно входить в хату”, набирают миллионы просмотров на “ЮТубе”. Если живёшь в России, когда-нибудь пригодится, ага.

К тому же, “понятия” нужны самим силовикам: их можно использовать, чтобы ломать заключённых. Бесконечный роман уголовников с тюремной администрацией – это огромная проблема, которую не удастся искоренить, если не сделать хозяйство ФСИН более открытым. Исправительная система должна исправлять, а не окончательно исключать людей из социума и плодить новых преступников.

Иван Асташин, осуждённый в 2012 году по “делу АБТО”, удивительно напоминающему “дело Сети”, рассказал “Сибирь.Реалиям” о жизни в колонии. Во второй части материала – его письмо о том, как устроена “понятийная” система. Впервые оно было опубликовано ещё год назад, но тогда, по словам Ивана, его пришлось удалить под давлением ГУФСИНа по Красноярскому краю.

Теперь оно вновь доступно:

Россия. Тюрьма. ПонятияЧ. 1 ст. 106 УИК РФ: “Осужденные к лишению свободы могут привлекаться без оплаты труда только к выполнению работ по благоустройству исправительных учреждений и прилегающих к ним территорий”.На неискушенный взгляд вроде бы все нормально. Благоустройство там; цветочки, наверное, возле бараков сажают… Сами для себя же. Что тут такого?Ан нет. Все не так просто.Начну с того, что это самая известная среди зэков статья УИК. Современный каторжанин может не знать вообще никаких статей УИК, но уж про 106-ю слышал наверняка.Так в чем же дело?Во-первых, надо помнить, что мы в России, а не в цивилизованной Европе. Во-вторых, в тюрьме. А в российской тюрьме даже распоследний ключник считается с “понятиями”.Между тем злые полицейские в злых зонах любыми путями стараются “сломать” зэка, чтобы он переступил через эти самые “понятия” и через чувство собственного достоинства.What the fuck? – воскликнет кто-то.

Кастовая система

Чтобы разобраться в этом, надо принять за аксиому то, что в отечественной пенитенциарной системе все “зэчье” разделено на касты – “масти”. И у каждой касты свой удел. И это данность. Даже легавые, встречая этап, интересуются у каждого вновь прибывшего, кем тот живёт, – дабы чего не вышло.Основную массу населения зон и тюрем, скажем, 70%, составляют “мужики”.

Так и говорят: “Живет мужиком”. Мужики живут сообща, придерживаются того самого Уклада (свод основных правил жизни в тюрьме, таких, например, как, например, “при разговоре не поднимайте ни рук, ни ног”. – С.Р) и “понятий”, прислушиваются к Бродягам (это тоже каста), чтят Воров и вместе противостоят полицейским – по крайней мере, так декларируется.

На самой нижней ступени стоят обиженные – они же петухиВторая по численности каста составляет около 10–20% от всего количества заключенных, хотя, конечно, в разных зонах по-разному. Это “красные”. Они же козлы, вязаные, шерсть.

Это зэки, которые работают на администрацию (дневальные, завхозы, коптеры, бригадиры, “пожарники”, прессовщики) или являются хозобслугой (баландёры, посудомои, рабочие из стройбригады). “Красные” обычно живут по принципу “каждый сам за себя” и почти всегда работают с оперотделом. Мужик может “повязаться”, но красный мужиком уже не станет.

Обратной дороги из козлятника нет.Далее, на самой нижней ступени социальной лестницы стоят обиженные – они же петухи или дырявые. Это особая каста – “неприкасаемая”.

Каждому своё

Соответственно, если есть разделение на касты, есть и “разделение труда”. Причем петух может делать любую работу, но, если ты живешь мужиком, тебе нельзя делать работу ни вязаного, ни обиженного. В тюрьме в таких случаях обычно используют слово “неприемлемо”. В противном случае ты сам можешь оказаться в козлятнике или в петушатнике.

Или, как минимум, заработать “сбой по жизни”.Что все это значит? А значит это, что тебя уже не примут в обществе. Или, в случае “сбоя”, будут относиться как к неполноценному.Выглядит это так. Малой приехал этапом из ИК-17 в ИК-15, просидел две недели в карантине и вышел в лагерь. В бараке у него первым делом поинтересовались: кем живешь? Мужиком.

Ну и коли так, то и встретили соответствующе. Сварили чифира, собрались, дали сигарет, чая, мыльно-рыльного на ход ноги. Сидят, чифирят, общаются мужики.
Иллюстрация: Станислав Таничев / “Сибирь.Реалии”Лысый: “А чем занимался на 17-й? Может, работал где?”Малой: “Да так, ничем… Ну, в баню выходил работать…

“В этот момент кружка с чифиром, идущая по кругу, останавливается и Малому уже больше не передается.Лысый: “Где-где? В бане работал?!”Тихий: “Так там же петухи работают…”Малой: “Не только петухи… Вязаные работают”.Немец: “Ну уж точно не мужики!”Лысый: “Мужику неприемлемо в жилке работать, тем более в столовой, в бане.

Ты не знал, что ли?! Ты же с Бурятии приехал, там всё доводят”.Имея “сбой по жизни”, ты остаешься мужиком, но уже “поражен в правах”Лысый: “Так, короче. Смотрящий придет, еще поговорим, что с тобой делать за то, что ты нас обманул, назвавшись мужиком.

Но как тебе жить, я тебе и так скажу, и любой здравый скажет: мужиком не называйся, в кружку к мужикам не лезь, жить будешь в секции с красными… Ну, ты меня понял. И зубы не показывай! А то придется тебе их подправить”.
Сбой по жизни

Когда говорят, что у человека “сбой по жизни”, это значит, что он сделал что-то неприемлемое для мужика, но красным назвать его нельзя, так как на должности он не стоял, в хозобслуге не работал и контракт с оперотделом не заключал.

Имея “сбой по жизни”, ты остаешься мужиком, но уже “поражен в правах”.В Красноярском крае “стандартные” “сбои по жизни”, которыми полицейские всячески стараются замарать арестантов, это “отказ от Воровских традиций” и “хозработы”, т.е. выполнение требований ст.

106 УИК РФ.

Почему так

Издавна уборка общественных мест – это удел обиженных. Продолы, коридоры, общие туалеты локалки – все это в российских зонах, как правило, убирают те, кто в тюремной иерархии занимает низшую ступень. Бывает, что территорию лагеря убирают и вязаные, но мужики – никогда. Мужику это неприемлемо.

Взял метлу в руки – приравнял себя к красным и петухамМужик может убирать только за собой и себе подобными. В камере, где сидят исключительно мужики, убираются, конечно, сами мужики. Но если в хате сидит хотя бы один вязаный, мужик там за тряпку уже не возьмется – мыть полы и чистить дальняк будет краснюк.

А если в хате есть обиженный – то к параше, кроме него, вообще никто не подойдет.

Метла

Зачастую за красивыми словами о “благоустройстве территории” (ст. 106 УИК) зоновские надзиратели предлагают сделать тебе простое действие – на камеру подмести локалку или прогулочный дворик, – зная, что тебя это дискредитирует в глазах других зэков. Соответственно, взял метлу в руки – приравнял себя к красным и петухам – заработал “сбой по жизни”.

Иллюстрация: Станислав Таничев / “Сибирь.Реалии”В иных лагерях, где между вертухаями и заключенными “мир – дружба – жвачка”, данная унизительная процедура отсутствует вовсе.Где-то могут предложить “всего лишь” расписаться за 106-ю, но это тоже неприемлемо. Могут поорать, побить. Но если лагерь “чёрный”, то сильно упорствовать не будут.

Но где действительно ломка, там за 106-ю тебя будут убивать.

Приёмка

С заключенного стаскивают штаны и трусы.В Красноярском управлении ФСИН среди зон строгого режима для “первоходов” ИК-17 уже много лет служит своего рода помойным ведром, где зэков, приехавших с “черных” управ, пытаются замарать. В 95% случаев сотрудники зоны своего добиваются и отправляют зэка на другой лагерь уже “с клеймом”.

Прибывший в ИК-17 этап встречают обычно словами: “Проблемы с хозработами есть у кого?! У кого есть, наказывать будем прям здесь!”15 из 16 человек уныло молчат, один с достоинством произносит: “Я не буду делать хозработы”. Товарищ майор сплёвывает на пол: “Я тебя накажу”.Всех прошманывают и уводят в карантин, а “отказника” оставляют.

Бедолагу забивает толпа сотрудников зоны, буквально втаптывая его в пол. Потом вдруг заключенного закидывают на стол и стаскивают с него штаны вместе с трусами. Обездвиженный человек чувствует в жопе что-то постороннее, мелькает мысль: “Приехали…”. С трудом выворачивает голову, и вздох облегчения вырывается у него из груди: сзади стоит медичка – в жопе всего лишь ее рука. Не опустили.

В ИК-17 за 106-ю при мне никого не опустили, хотя где-то и до такого может дойти. Обычно просто пугали, но пугали натуралистично – те, кто не знает порядков этой зоны, зачастую реально думают, что за отказ от хозработ их накажут.Но есть у красноярских мусоров и “секретное оружие”. Если избиения не помогают, а на угрозы зэк не ведется, прибегают к последнему средству – карательной психиатрии.

Галоперидол, аминазин, модитен-депо – я не знаю, что именно они колют. Но колют по-взрослому. Аж шуба в трусы заворачивается.

Последствия

Может случиться так, что “сбой по жизни” никак не помешает зэку на его дальнейшем пути. А может – и помешает.Во-первых, это как минимум неприятная процедура. По арестантскому этикету человек должен курсовать окружающих об имеющихся у него “сбоях”.

В бараке, в киче¸ в БУРе, с СУСе при встрече, когда все собираются и пускают кружку чифира по кругу, заехавший зэк говорит: “Мужики, у меня имеются сбои по жизни: отказ от Воровских традиций и хозработы”.А дальше, как говорится, всё зависит от контингента. Могут сказать: “Да нормально всё, не гони. Бывает”.

А могут начаться расспросы: а как? А почему так, так и так не сделал? Смалодушничал?Надо понимать, что арестант со “сбоями по жизни” – “неполноценный” мужик. Он не может быть смотрящим, не может высказывать своё мнение при серьезных разговорах, пока у него не поинтересуются.

Некоторые зэки способны и при обычном бытовом конфликте подчеркнуть его “неполноценность”: “Да ты вообще с чего взял, что можешь говорить со мной на равных?! Я чист, а у тебя свой по жизни, 106-я.

Так что сиди на жопе ровно и не хрюкай!”Мало того, за “сбой по жизни” могут даже мусора подчеркнуть: “Ты же делал хозработы на 17-й, а почему здесь [в другом лагере] не хочешь делать?” или “У тебя же есть хозработы, а почему ты дворики [в ШИЗО, в ПКТ, в СУСе] убирать не хочешь?” И будут тебя с удвоенной силой ломать, зная, что однажды тебя уже сломали.

Мусора с понятиями

Таким образом, пользуясь формулировкой 106-й статьи УИК и тюремными понятиями, сотрудники ИК в зонах, где есть ломка, стараются любыми путями поставить на заключенном клеймо “неполноценного”, чтобы он потом “права голоса” не имел, рот не раскрывал – не мог подбить массу на бунт или какое-либо иное противодействие администрации. Да и просто деморализовать – чтобы даже мыслей о сопротивлении не было.

  • Внимание, это очень важный пост! Показываю лайфхак, как избежать тюрьмы, если ты не Михаил Ефремов, но тоже очень любишь погонять и кого-нибудь…
  • Мы живём в прекрасном правовом государстве, где сесть в тюрьму практически невозможно. Поэтому, чтобы как-то скрасить наши серые будни,…
  • Петр Кассин / “Коммерсантъ” Сегодня в СИЗО-3 Челябинска был найден мёртвым известный националист Максим Марцинкевич по прозвищу Тесак.…
  • Максим Бельский / Медиазона Российские пропагандисты очень легко называют фашистами и нацистами всех, кто не согласен с официальной…
  • Игорь Мелешко Поведение охранников режима Лукашенко всё больше напоминает поведение оккупационных войск на захваченной территории. На…
  • ABC News В Волгограде произошёл, казалось бы, совершенно рядовой случай. Женщина, страдающая от психического расстройства, получила по…
  • Сегодня депутаты от “Справедливой России” попытались внести в Госдуму законопроект об уголовной ответственности за пропаганду наркотиков в…
  • Год назад на сайте Т—Ж (“Тинькофф-журнал”) вышел тест под названием “Насколько вы среднестатистический?”. Первый вопрос в нём посвящён проблемам,…
  • Александр Миридонов / Коммерсантъ Вчера Тверской районный суд Москвы приговорил Константина Котова к 4 годам колонии. Котов никого не…

Подписывайтесь:

Обратите внимание:

Источник: https://varlamov.ru/4054475.html

За что могут «спросить» в воровском мире

Блатные понятия как пояснять

Спрос — процедура принятия того или иного решения на «сходняке» (т.е. на собрании преступников) по отношению к провинившемуся. Он может быть направлен как в адрес «гада» (тот кто осознанно идет против воровского закона), которого, как правило «валит» «торпеда» (тюремный палач), так и в адрес простого обидчика, равного или неравного по «масти» (определенная каста в преступном мире).

Если дело касается вора в законе, то сходняк состоит воров в законе. Если дело не касается вора, то достаточно присутствие положенца или очень авторитетного сидельца.

Как правило спрос бывает разным, как и приговор сходяка по нему. Последний пункт называется «получить».

По воровскому закону, получить с человека совершившего тот или иной поступок можно только после вынесения постановления сходняка.

Спрос за крысятничество

Крысой в преступном мире называют арестанта, взявшего чужую вещь без разрешения. Как правило, чаще речь идет о продуктах, чае, сигаретах, наркотиках и деньгах. Этот вид спроса бывает разный, в зависимости от того, что украдено. Если это общаковые деньги, то крысу ждет самый суровый приговор, который только существует в местах лишения свободы.

Если же это чужая пайка хлеба, то провинившегося, как правило, заставляют съесть огромное колличество пищи. Воровской закон суров к ворам в законе если дело касается денег.

Некогда известный дагестанский вор Магомедхан Алиев (Мага Букварь) был «остановлен» другим влиятельным дагестанцем — Аликом Асевовым (Махачкалинский) за то, что в общаке Алиева воры в законе не досчитались 200 советских рублей. Вор в законе Колыма дал в долг деньги из общака коммерсантам, которые обещали вернуть большие проценты. Коммерсанты прогорели.

Колыма отдал приказ убить обоих, так как они не выплатили обещанную сумму. Новоявленные коммерсанты обратились в милицию. Было доказано вымогательство, и вор в законе, отправился на зону.

По прибытию на зону, блатным уже пришла малява, подписанная, более чем 20 ворами в законе, о раскоронации Колымы, и 2 месячном сроке возврата денег в общак, которые он дал бизнесменам.Но деньги бывший вор в законе вернуть не смог. Раскоронованный вор в законе еще союзного значения Колыма погиб в производственном помещении колонии, когда 2-х тонный пресс расплющил все его тело, изуродовав до неузнаваемости.

Спрос за масть

Этот вид спроса за то, что назвался не тем, кто есть на самом деле.

Например, мужик по жизни (тот , кто в местах лишения свободы старается спокойно отбыть срок наказания, работая, живя по принципу «моя хата с краю»), назвался бродягой (профессиональный уголовник, соблюдающий воровские законы, отрицательно настроенный к органам правопорядка) или некрасовский мужик (категория арестантов, вечно живущих, как бы выгадать для себя что-нибудь и найти местечко потеплее) — мужиком по жизни. Самое суровое наказание ждало того, кто себе присваивал титул вора в законе. История преступного мира знает пример «самозванца» Леонида Свинухова (Ленчик Тряси-Башка). Этот человек не раз обьявлялся в колониях вором в законе. В 1992 году Свинухов «объявился» в одной из зон УЛИТУ Вятспецлеса, отбывавшие там «воры в законе» Вася Бузулуцкий, Дехан и Володя Рязанский избили его, вынудив впоследствии просить администрацию о переводе в другую колонию. Там он сидел тихо вплоть до освобождения, стараясь не привлекать внимания к своей персоне.

Спросить как с негодяя, гада

Этот спрос за проступок, который грубо нарушает воровские законы. Расплачивается виновный своей головой или здоровьем. Гада руками не бьют, только палкой или ногами, бьют по любым участкам тела. Однако гадом могут путем ингриг обьявить и невиновного человека. Такой случай произошел с легендарным вором в законе Сергеем Бойцовым.

В августе 1988 года Боец решил поехать к сидевшему в ИК-10 вору в законе Витьке Ореху, с тем расчетом чтоб пригласить туда же другого вора в законе Колю Чахотку, для решения своего вопроса (т.е. чтобы стать вором в законе).

Через месяц Боец вернулся, сказал что поступки Ореха, несмотря на дружбу последнего с Васей Бриллиантом, противоречат Воровским устоям, однако, для разрешения ситуации, отписал письмо на массу воров в законе находившихся в Тулунской спецтюрьме. Через несколько месяцев пришел ответ от воров в законе, что «Орех не Вор, а сука».

Этот ответ Боец зачитал в слух. Вскоре в ИК-10 дошли слухи до Ореха, о том что якобы Боец не прочитал, а заявил что Орех не Вор. К Бойцову прибыл от Ореха бродяга по прозвищу Шаршавый, с устным указанием к «братве» лагеря : «Забрать у Бойца общак и получить с него как с гада».

Боец поинтересовался есть ли «малява» от Ореха подтверждающая слова Шаршавого. Но так как малявы не было, Боец сказал обращаясь ко всем: «Братва, я конечно же могу не позволить получать с себя без малявки от Вора, но мы все знаем Шаршавого как порядочного арестанта и у меня нет повода для сомнения в его словах.

По этому, если вам сказал Вор, так поступить со мной, то вы не должны колебаться ибо слова Воров нельзя игнорировать. Из всех присутствующих здесь, получить с меня я могу позволить только Кыли, так как я уважаю его особо». Затем Боец позвал авторитетного бродягу Кылю в пустую комнату, где они находились минут десять наедине.

«Когда они вышли из комнаты, в глазах Кыли я увидел слезы и понял что Боец убедил Кылю ударять его по щеке. Затем какое то время мы с Бойцом и Иваненок с Фомой были объявлены негодяями, пока не пришла малявка от Коли Чахотки, что Орех это сука», — вспоминал Леонид Семиколенов.

Спросить как с мужика

Если за нарушение лагерных законов с осужденного, который именует себя бродягой, спрос воров в законе бывает строгим, то мужиков, как правило, ожидают лишь легкие побои, а то и просто устное порицание.

Иногда запоровшего косяк спрашивают, кто он по жизни. Зная, какое наказание его ожидает, бродяга порой называет себя мужиком, зная, что вновь бродягой ему не стать уже никогда в жизни.

Таковы строгие воровские законы.

Спросить как с порядочного, по понятиям

Спрос со своего старого кореша (близкого), запоровшего косяк (совершившего проступок, идущий вразрез с тюремным укладом) , или с человека одной масти. При таких обстоятельствах сходняк предоставляет пострадавшему карт-бланш, который, как правило, заканчивается пощечиной или словесным порицанием обидчика. Пример — ситуация с бывшим армянским вором в законе Варданом Асатряном (Бдже).

Бдже занимался похищением детей из обеспеченных армянский семей, однако внешне пытался представить дело так, будто его роль ограничивалась лишь посредничеством при передаче выкупа. Когда один из родителей похищенного ребенка передал Асатряну часть суммы и обратился за помощью к Аслану Усояну (Дед Хасан), последний вызвал к себе Бдже и спросил, имеет ли он отношение к похищениям.

Бдже свою причастность отрицал. Тогда Усоян спросил, передавал ли он похитителям деньги. Тот утвердительно кивнул. После этого Хасан сказал, что если Бдже не при делах, пусть назовет имена похитителей. Бдже сказал, что не знает, кому передавал деньги, на что Усоян поинтересовался, как же он их передавал, если не знает кому.

Бдже стал врать, что отдал деньги через окно людям в подъехавшей машине. Дед Хасан напомнил ему, что он не на допросе в милиции, а разговаривает с ворами в законе. Тогда Бдже назвал имя своего подельника, Акопа Меликсетяна по кличке Кяж, которому, якобы, передавал деньги.

По роковому стечению обстоятельств, Кяж находился в соседней комнате, и когда его пригласили, сказал, что никаких денег от Бдже не получал. После этого Хасан дал Бдже пощечину и сказал, что он не вор/

Спросить по всем правилам лагерной жизни

Этот спрос по всей строгости, какая только существует в местах лишения свободы, как правило за сучий поступок. Если наказуемый — бродяга по жизни, с него спрашивают, как с гада, если обыкновенный мужик, могут опустить.

Источник: https://the-criminal.ru/za-chto-mogut-sprosit-v-vorovskom-mire/

Фразы гопников — гопские выражения и наезды

Блатные понятия как пояснять
Фразы › Смешной словарь гопника, гопнический язык слов, как разговаривают гопники

Гопниками называют представителей агрессивно настроенной молодежи, близкой к криминальному миру или с криминальными чертами поведения. Гопниками часто становятся подростки из неблагополучных семей, при этом сами они себя гопниками не называют и считают данный термин в применении к ним оскорбительным.

Гопники исповедуют нонконформизм, культ силы, агрессивности по отношению ко всему чужому, в том числе другим субкультурам.

Понятия пацанских племен не распространяются на чужаков. Лишь крайние проявления насилия против лохов или барыг, как и насилие против женщин, детей и стариков, осуждаются группировкой как беспредел.

Такой беспредел подрывает аристократический статус членов группы.

Тем не менее мы не раз слышали о случаях беспредела, оправдываемых группировщиками как эксцессы, связанные с так называемым «адреналином», мешающим вовремя остановиться, или тем, что жертвы так или иначе нарушили «пацанские понятия».

Само слово «гопник» возникло далековато не в ближайшее время — оно как раз находилось в обращении еще сначала двадцатого века в Рф.

Само-собой разумеется, сейчас существует, как мы выражаемся, много версий происхождения слова «гопник», но, как многие думают, часто встречающаяся и, как многие выражаются, популярная из их утверждает, что данное слово вышло от аббревиатуры «ГОП» («Городское общежитие пролетариата»).

Жители этого общежития в Петербурге также отличались очень, как всем известно, асоциальным поведением, и слово «гопник» в то время было посреди обитателей городка нарицательным.

Как разговаривать с гопниками — словарь гопника

Гопниками называют представителей агрессивно настроенной молодежи, близкой к криминальному миру или с криминальными чертами поведения. Гопниками часто становятся подростки из неблагополучных семей, при этом сами они себя гопниками не называют и считают данный термин в применении к ним оскорбительным. Гопники говорят о себе «пацаны» или «реальные (четкие) пацаны».

Слышь бл*!

Эй ты, чорт! А чо ты такой волосатый как девка?

Слышь ты, ты обоснуй свои слова, чтобы потом о здоровье не пожалеть.

Слышь, брателло, ты какой масти?

— Попадос! Прикинь, лавэ дома забыл.
— Ну ты в натуре олень. Щас настреляем по пути.

Слышь, братишка. Тормозни-ка, базар есть. А чо ты рамсишь-то? Ты чо такой голимый?

Монету дай посмотреть!

Че ты палишь? Спрячь штакетину. Попадалово.

Ты че такой борзый?

Ты что, не слышишь? (отморозился, припух…)

Ты, да ты чертила мутный, иди сюда, с*ка!

Опа. Ты чо, предъявить мне хочешь, брателло?

Тебе в падлу, что ли?

Ты за базар отвечаешь? Ты кого знаешь?

Мужик не тот, кто яйца брил, а тот кто в армии служил.

Есть чо?

Сышь, благодарочка, ну ланенько я потяпал.

Есть 25 копочек (копеек), до дома доехать?

Язык гопников — наезды и пацанский жаргон

Блатной жаргон. Современный сленг на котором общаются в тюрьмах и лагерях. Жаргонные фразы и выражения, блатная феня, воровская мурка, без которых не обходится ни одно общение в современном криминальном мире, а также в местах лишения свободы.

Ты чо, не вкурил куда ты зашел?

Собираешься по беспределу наехать?

Ты вообще кто по жизни?

Дай музыку скачать!

Что, западло с нормальными пацанами побазарить?

Дай телефончик позвонить…

Чем меньше у человека зубов, тем он лучше фильтрует базар.

А че есть есть пару рублей для пацанов?

А ты чо нефор что ли?

Опа, а ты чё, предъявить мне хочешь? Ну так ты обзовись сначала.

Пацанва, зацени, какие я четкие адики намутил!

Есть чё по мелочи?

Слышь ты, ты ваще не прав, ты осознай это.

Слишком часто улыбаться нельзя — зубы могут окислиться.

Чё волосы такие длинные? Ты чё не пацан!?

Пацанские понятия — гопнико-русский словарь

Думаешь, реального пацана делают «кэпка, сэмки и барсэтка? Или свитер «Абибас, заправленный в спортивные штаны с полосками, плюс кожаная куртка? Забудь. Этот образ — просто миф, который придумали те, кто ничего не знают о реальных пацанах.

Телефон есть? А если найду?

А чё такой дерзкий то?

— Ты чё?
— Да ниче, а ты че?!

Э, братуха. Дай чисто сотку позвонить не в падлу, у меня симка своя.

Пацанчик, ты в натуре попутал за всю х*йню! Ты чо тут лечишь мне? Ты чо переобуваешься?

Дела ништяк. Все пучком.

Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох.

Телефон с камерой есть позвонить?

Мы сегодня раскумаримся по-любому.

Я че на фраера похож?

А чо ты мне лечишь? Чо ты беса гонишь?

Я а-твечаю. Палюбому.

Чё с бородой как баба?

Будь пацаном, вывози за базар!

Ну-ка быстро коня нарисовала!

Ты чё из Продижи? Я думал вы распались!

Жиги не найдётся?

Ты че, не уважаешь реальных пацанов?

Как базарить с гопниками — пацанский язык

Братишка, постой-ка. Ты откуда такой красивый идешь?

Дай проездной почитать.

Бля, прикинь — только штакет взорвали, и мусора. Я даже на измену подсел.

Ты чо распустил тут свои вы*боны?

А че, есть че?

Опаньки. Да ты попутал, чепушила.

Ты чё, страх потерял, шерсть?

Эээ, мужык бл*!
— Можно к Вам обратиться?

Эй, сюда иди, я сказал!

Эй пацан! Ты с какого района?!

Парень, ты не прав, не по понятиям.

Ты, да ты сам себя под лоха подписал.

Ты, да ты чё такой ох*евший?

Чо ты мне исполняешь?!

А чё у тя штаны такие узкие, у сестрёнки сп*здил?

Стрела в восемь? Я приду по-любому.

Давай с тобой ЧЕТКО познакомимся!

Гоп стоп жаргон — пацанские фразы

А дай деньги подержать!

Ты чё, не пацан?

Пацик дай берцы потаскать!

А может на кортах поп*здим?

Ты че, рамсы попутал?

Васа, о чем ты шепчешь?!

Братишка, есть чо помелочи то? Найди что ли, попрыгай там…

Валим отсюда, пацаны. Здесь ваще голимо.

Опа! Опаньки! Опа, них*я себе вштырило!

Я смотрю ты такая дерзкая…зуб не жалко?

Эээй…браток, подогрей сигаретой.

Дай куртку, пацану холодно.

Слышь, есть по сигарете?

Сыш братуха, семки есть?

Отзывы и дополнения

А какие цитаты на гоповском сленге знаете Вы чтобы научиться бороться когда на тебя наезжают на разборках? Напишите в комментах как разговаривать, свой смешной словарь для гопников с переводом словечек для наездов. Кароч пишите как разговаривать с гопниками по понятиям и что делать, если пристали и нужно отбиться по пацански.

Оставить отзыв (1)

Источник: https://gostevushka.ru/frazy-gopniki

Блатной разговор по понятиям

Блатные понятия как пояснять
ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте имеет исключительно ознакомительный характер и не призывает к каким либо действиям.

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с “быдлом”

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального “Эй, cюда ди, еп!”, расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ “Сам подойди” канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться “Чем могу помочь?”

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться “Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…”.

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна “Ты кто?”. Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо “Я тебя не знаю.” Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: “С какой целью интересуешься?”.

##  *Обрати внимание —именно “поинтересоваться”. “Спросить” имеет двойной смысл — спрашивают с кого-то за что-то, что сразу же будет расценено как наезд. “Имею право спросить”. — “Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй”.

## Все, тупик, ты в торбе.

Важно понять и запомнить — чтобы тебя отмудохать нужен повод. Агрессия без повода — беспредел. От тебя ждут повод. Пока ты его не дал, ты в безопасности.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Итак, прямой ответ на свой вопрос ты вряд ли получишь. Скорее всего пойдет что-то вроде: “Ты что, грубишь?”, “Ты меня не уважаешь?”, “Я не понял…”.

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа “Я тебя уважаю, но…”, твоё “НО” — это слабость. Если дальше тебя спросят “Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?”, то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел.

Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам.

Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Источник: https://ojargone.ru/blatnoj-razgovor-po-ponyatiyam/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.